среда, 11 сентября 2013 г.

Гора Куриама опыт поездки на "Родину Рейки" возвращение к истокам

Традиционная Рейки Риохо Кумара

-Это Рейки получено Оле Габриелсен в том самом места, но почти через 100 лет после Усуи, удивительный итог посещения горы Куриама "родины Рейки" в Японии в декабре 2011, он назвал это Кумара Рейки из за связи с Венерой и Санат Кумара. (вознесенный учитель) , энергия Рейки Кумара ощущается более сильной и утончённой в вибрациях по сравнению с классической, одной из причин этого может быть искажение в результате обучения и передачи по линии преемственности

Вот история этой захватывающей поездки :


Гора Куриама опыт поездки

Сегодня вторник, 6 декабря, я сижу в машине на пути в Киото и гору Куриама - место, откуда произошло Рейки. Я совершенно свободен от дел, потому что закончил свой семинар, провёл последние оздоровительные сессии и теперь могу быть просто туристом.

Пять дней назад моя дочь Найя и я отправились в долгое путешествие из Дании в Нагояй - третий по величине город в Японии. Я собрался провести здесь свой семинар и несколько оздоровительных сеансов. Нам повезло, мы остановились в очень гостеприимной японской семье, у Йошико, Дайджиро, Момиджи и Сейлан.

Когда мы прибыли в Киото, мы провели некоторое время в храме Санджусанген-до с 1001 деревянной статуей, сделанных из японского кипариса. Очень впечатляет! Затем мы отправились на гору Куриама. Мы просто сидели в машине и наслаждались пейзажем за окном пока ехали.
За восемь с половиной километров до горы Курама я неожиданно почувствовал очень приятное ощущение в сердечном центре. Я взял это на заметку, просто расслабился и наслаждался управлением машиной. Однако это ощущение продолжало оставаться со мной и чем ближе мы подходили к горе, тем сильнее оно становилось. Я переживал сильные эмоции и пару раз плакал.

Мы прибыли к Кураме и стали подниматься в гору. Из за тех ощущений что у меня были в машине, я вёл себя осторожно, а не просто пребывал в "режиме туриста". Я не мог не заметить очень сильный сдвиг в энергии вокруг меня, потому что я весьма чувствителен к энергии. Иногда я спрашиваю себя - это дар или проклятье, однако всегда прихожу к выводу, что всё таки это дар.
Мы продолжали подъём в горы, посещение святынь, храм Хьёнден и другие памятники, пока не достигли пика горы на Киноне Мичи, стороны, где переплетаются корни старых деревьев. Я заметил, что ощущение энергии здесь выше и я остановился тут и наслаждался энергией.

Я действительно не собирался никуда идти дальше. Я зашёл уже так далеко в горы. Я всё ещё не достиг точки, где я найду то, зачем пришёл? А зачем я пришёл? Я решил пройти ещё больше ста метров к тому месту где предположительно медитировал Усуи в течении 21 дня и получил Рейки. Я продолжал ходить без каких либо ожиданий и наконец нашёл то место.

Я был удивлён. Это небольшое место фонтанировало энергией. Значительно сильнее, чем где либо ещё на горе, и даже в любом месте, где я когда либо был. Я просто стоял посередине этого места и ощущал энергию, наполняющую моё тело. Я соединился с её сущностью в своём сердце и наслаждался тишиной и покоем.

Спустя 10 минут я сказал своей дочери, что нам пора идти дальше, я достиг своей цели, ради которой пришёл. Я сказал эти слова не задумываясь, но сразу почувствовал, что это так и есть. По дороге с горы я объяснил ей про энергию, Рейки и Микао Усуи и как он по легенде, получил настройку на энергию в этом месте. И сказал, что похоже, что её папа получил тоже самое. По дороге с горы я чувствовал, что мои руки словно бы раскалены и гудят от этой энергии любви.

Когда мы возвращались домой, я решил думать о том, что произошло как просто о "ещё одном опыте" и не предавать этому слишком большое значение. На следующий день я решил провести оздоровительный сеанс хозяевам дома, где мы остановились, как и обещал. Я начал сеанс как обычно, и вдруг, энергия, которую я ощущал вчера, наполнила комнату, и как бы говорила: "Я всё ещё здесь и могу быть использована для исцеления", как небольшое напоминание о том, что произошло. Я заметил это и продолжил сеанс.
Во время следующего сеанса эта энергия помогла Йошико избавиться от не проходящей боли в руке. Тёплая энергия любви начала наполнять мои руки и сердце и через несколько минут боль рука совсем перестала болеть. Мне пришлось отнестись серьёзно к своему опыту, здесь было что-то такое, что нельзя было игнорировать.

Когда я впервые приехал в Японию, я совершенно не собирался подниматься на гору Курама. Просто так получилось само собой. Я не собирался ничего там получать, оно само оказалось в моих руках. Значит так надо.

В любви и благодарности, Оле Габриелсен, 12 декабря 2011 года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий