среда, 30 октября 2013 г.

К своему телу с любовью. О вреде "модных" диет (продолжение)

Я давно уже выяснила для себя, что от всякого рода диет и ограничений в питании, всегда получается только временный результат. Посидишь на какой либо диете, сбросишь несколько килограммов, а стоит лишь вернуться к прежнему образу жизни-и все возвращается на круги своя...
Поэтому сейчас остается только вспоминать свою стройненькую , худенькую фигурку , да вздыхать...Ничего не поделаешь? Да, нет ,неправда! Я прочла много разных умных и полезных книжек и пришла к выводу-что внутри-то и снаружи. Об этом тоже можно написать очень много- коротко это не объяснишь..

 Организм сделает все остальное сам! Я не могу вам все это рассказать коротко так, чтобы вы поняли.. Так что поймут к сожалению не все....А для тех, кто поймет даю ключик к стройности вашей фигуры...Пройдите к настройке Водопад Красоты и Молодости.

Обучение рейки - ответ там. Я решила помочь и вам , всем, кто пожелает освободиться от лишних килограммов без вреда для здоровья. Дело за вами. Вам стоит только почаще ходить на этот водопад и как следует представлять после купания свое прекрасное гибкое тело. Остальное сделает ваш организм. Если он вам поверит...
. Сделать его таким, каким вы его увидите после купания под этим волшебным Водопадом!   Я уже не говорю здесь о энергетичекой составляющей этого процесса. Даже и без Рейки это может дать хороший результат. А что говорить о том, когда сюда еще прибавляется и сила Вселенной -Энергия Рейки..

Комментариев нет:

Отправить комментарий