вторник, 3 декабря 2013 г.


Рейки для детей

Система исцеления Рейки прекрасно подходит для оздоровления, лечения детей любых возрастов. А после того как я получила посвящение в Рейки, призывала энергию на все время прогулки, и больше ничего подобного не происходило.

Сеансы помощи и исцеления- детям

У меня сын и дочь, они от меня получили все дополнительные настройки Кундалини Рейки - исцеление родовой травмы, локализации, прошлой жизни и т.д. Заболевания у моих детей проходят быстрее и легче с сеансами Рейки, я теперь вообще не представляю свою жизнь без этой энергии. А после посвящение в Рейки Фауна, я призываю Рейки определенного животного и прошу защищать и оберегать моего ребенка в любой ситуации. Это очень помогает. Хочу поинтересоваться у родителей, бабушек и дедушек, как вы используете Рейки для своих детишек, как они это воспринимают? А детки старшего возраста хотят быть целителями Рейки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий