вторник, 2 августа 2016 г.

Одолень-трава – Империя Рейки

Одолень-трава – Империя Рейки Поэтому первым делом в любом вопросе начинайте с честности перед самим собой! И если вы раньше в эту сторону даже не смотрели, то придется хорошенько понапрягать извилины. Чтобы прийти к честности, не обойтись без самоанализа: Что я чувствую? Почему я это чувствую? Какую потребность закрывают эти чувства? Эта потребность исходит из некорректного поведения ко мне или от моей неполноценности и желания закрыть дыру за счет другого? Как я могу удовлетворить эту потребность экологично? И т.д.

— И только потоооом, дойдя до истинной причины, осознанно проявлять свои чувства через действия. Но многие поступают как? — Чувствую - действую. Потому что Я так хочу, Я же чувствую это, а значит проживать чувства - это проявить это и гори все синим пламенем. Но это невежество и та самая эмоциональная распущенность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий