понедельник, 31 июля 2017 г.

Путеводная звезда медитация - Форум

Путеводная звезда медитация - Форум  Звучит она просто: действовать изнутри себя, своего живого источника, каждый день, ко всему что видишь вокруг себя. Каждый момент создавать изнутри себя, через любовь, как силу жизни. Это очень глубокая задача.
Как голос вашего Я. Как движение изнутри привести Мир к тому целостному состоянию, о котором есть информация внутри вашего Я.
О движении исцелить все тёмное. Но темного вокруг много. И решать ее по настоящему каждый день, огромный труд...

И вот здесь начинается настоящий выбор. Там где нет ответа, как это сделать и что это такое. Здесь открывается большой путь вашего Я. Путь труда, боли, и света.

Где нужно будет выбирать. Сделать так, как кому-то надо... Или, как звучит ваш живой источник.

Где нет ответа на вопрос, как это сделать. Только ваш луч, его направление, огонь внутри Души. Живой источник, который можно научиться слышать, слушать, и создавать из него. Создавать каждый день Большое, идя путём своей сути.

Для этого нужно начать слышать себя. Движения Души.
Своё Я - Большую Человеческую суть.
И свой живой источник, то место
откуда растёт - Я.
Начать говорить с ним, а потом и жить изнутри него.. двигаясь к своей Большой цели. Проживая жизнь, наполненную смыслом.
Чтобы все что вы делали, каждая маленькая задача вела к большой цели вашего Я.


Комментариев нет:

Отправить комментарий