Кундалини Рейки детям. Все заболевания проходят гораздо легче и быстрее. А при конфликтах хорошо работают сеансы на гармонизацию ситуаций. #Kundalini_Reiki_children #Kundalini_Reiki_Kinder #Кундалини_Рейки_дети Кундалини Рейки детям, Дети очень чувствительны к Энергии Рейки.:
ДЕТИ - ЛУЧШИЕ ЦЕЛИТЕЛИ!
Новорожденный ребенок воспринимает реальность на полевом уровне. Величайшее заблуждение думать, что малыш ничего не понимает и не реагирует на то, что происходит вокруг. Грудничков сравнивают с ангелами из-за их неповторимой нежной красоты, а еще это сравнение существует, потому что они, до тех пор пока правила взрослого мира не станут и их правилами, живут в неразделимой связи со Вселенной. Постепенно мы, взрослые, переводим внимание ребенка на внешние объекты, и он утрачивает способность быть единым с Богом.
О необычно талантливых детях, которые сохраняют эту связь и могут получать информацию напрямую, периодически появляются сообщения в прессе. Затем, как правило, о них забывают и не сообщают, что же с ними стало, когда они выросли.
Такие дети часто обладают целительной силой. Эта сила - результат несколько необычного строения тонких тел, энергосистемы ребенка и его кармического опыта.
Одаренных экстрасенсорными (сверхчувствительными) способностями детей лучше оберегать от любопытствующих и желающих исцелиться с помощью их необычных способностей, так как растущий организм, с одной стороны, обладает высоким энергетическим потенциалом, а с другой стороны, раним, и его энергетические оболочки нестабильны. Поэтому использование природной сверхчувствительности детей может нанести урон их психике и здоровью.
Надо отметить, что за последние два десятилетия рождаются дети с уже проявленным сверхчувствительным восприятием. Это результат эволюционного процесса Земли и человечества.
Кроме этого, они обладают знанием. Знанием, или космической памятью.
При Таллинском обществе Рейки уже второй год существует Детская школа. В ней занимаются дети от 5 до 15 лет. Изначально она была задумана для того, чтобы передать нашим детям сакральные знания, которые должны научить ребенка принимать спонтанно верное решение в любой житейской ситуации, действовать на основе законов Бога.
В процессе учебы я обнаружила, что наши дети прекрасно знают все то, о чем я им рассказываю. Единственное, чему их надо было обучить, - как это все применять в жизни.
Все они получили инициацию Рейки. В отличие от детей, обладающих сверхчувствительным восприятием, ребенку, имеющему посвящение Рейки, разрешено исцелять других людей, пространство, животных и растения, ситуации, страхи, ссоры, переносить энергию на всевозможные носители. Целительская Рейки-деятельность не только не истощает ребенка, а, наоборот, делает его здоровым, уравновешенным, проявляются все лучшие стороны его натуры, таланты, а негативные качества постепенно исчезают.
Мы искали такой метод обучения для наших учеников, чтобы детям было интересно и чтобы как можно больше информации оставалось в их энергоинформационных полях.
Одной из удачных находок была работа с сакральными формами, например с пирамидами. Известно, что пирамида обладает удивительными свойствами. Эти свойства позволили в простой форме дать детям информацию о превращениях Универсальной Космической Энергии, стихиях и их взаимодействиях, о чакрах и энергоканалах, тонких телах и т. д. Рассказывая об этом, мы изготовляли пирамиды из картона, камней, украшая их грани различными подручными материалами: стеклышками, ракушками, гречневой крупой, рисом и макаронами, блестками, кусочками ткани, высушенными цветами и веточками и т. д. Каждый используемый предмет мог стать объектом обсуждения.
Оказалось, что детям очень сложно высказывать свое мнение, а точнее, у них его просто не было. На заданный вопрос я читала в их глазах: "Скажите, как надо". Поэтому главным вопросом в нашей школе стал: "Как ты думаешь?", а чаще: "Как ты чувствуешь?" Развить способность слышать свою интуицию помогает осознание чувства по поводу той или иной ситуации. А еще помогает перенос этого чувства на бумагу все равно в каком виде: цветных пятен и линий, конкретных форм или сюжетных картин.
Катя совсем не дружила с математикой. Она утверждала, что у нее нет к ней способности и что она поэтому боится этого предмета. Мы придумали способ помочь Кате. Нарисовали цветок как символ успеха по математике. Над цветком изобразили пчелку, которая собирает с этого цветка нектар сомнений и страха. Конечно же, эта работа проходила в потоке Рейки. В этот день Катя писала контрольную по математике и получила "четыре"! Это был чудесный успех. После этого девочка уже не получала плохих оценок по этому предмету и забыла о своей неспособности к математике.
Надо сказать, что все дети талантливы и при правильном подходе могут легко освоить любой предмет, преподаваемый в школе. Рейки в этом прекрасный помощник!
Я с большой радостью инициирую детей, причем для Рейки нет ограничения по возрасту. Двухлетнему малышу достаточно объяснить, что его ручки волшебные и могут передавать любовь и радость всему, к чему они прикасаются.
В моей практике было несколько случаев, когда я инициировала беременных женщин. Один малыш инициировался вместе с мамой на Мастера Рейки. Родившийся человечек уже обладал этой степенью посвящения. Теперь задача его мамы просто объяснить ему, как это работает.
Дети, обладая чистотой и невинностью, прекрасные целители Рейки" У них нет предубеждения и сомнения, свойственных взрослым. Детская незамутненная вера - лучший проводник Божественного света.
Использование Рейки, а не своего биологического потенциала защищает ребенка-целителя от потери энергии и энергоинформационного истощения или энергоинформационной перегрузки. Его тонкие тела бысто формируются и обладают прозрачностью и устойчивостью. Рейки-дети защищены от внешних энергоинформационных и полевых негативных воздействий мощным внутренним Световым потенциалом. Они прекрасно учатся, не устают от перегрузок и не попадают в "разные истории"" Ведь с человеком, который любит весь мир, никогда не случается ничего плохого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий